Магазины давно стали полем боя за внимание покупателя. В рекламных целях используется любое свободное пространство: пол, стены, потолок, поверхность торгового оборудования.
Мобильные выставочные стенды. Многие мероприятия, направленные на стимулирование сбыта, требуют рекламной поддержки на местах продаж. Мобильные стенды зарекомендовали себя эффективным инструментом анонсирования различных BTL-мероприятий: проведение дегустаций, sale-акций, конкурсов.
Напольные дисплеи. Напольные дисплеи используют для обособленной выкладки товаров одного бренда. В мерчендайзинге дисплеям уделяется важная роль, так как они рассматриваются не только с точки зрения своей функциональности, но и рекламной привлекательности для покупателя.
Напольная и оконная графика. Нестандартные как по форме, так и по размерам рекламоносители, могут стать эффективным средством привлечения внимания целевой аудитории. Напольная графика может выполнять функции не только имиджевой, но и указательной рекламы. В условиях общего торгового пространства компании, использующие подобную рекламу, имеют больше шансов на привлечение потребителей. Особенно это актуально, когда в одном торговом центре сосредоточены отделы, предлагающие конкурирующие товары или услуги. Двусторонняя оконная графика "работает" в качестве интерьерной и наружной рекламы.
POS-материалы. POS-материалы - рекламная продукция в местах продаж. Самыми популярными видами POS-материалов, изготовленных способом цифровой широкоформатной печати, являются хард-постеры, диспенсеры и мобайлы. Все эти виды выполняются путем монтажа изображения на жесткую основу.
- Хард-постер представляет собой конструкцию, с одной стороны которой прикатано изображение, а с другой стороны, приклеена ножка-опора. Размещается на горизонтальной поверхности.
- Диспенсер по конструкции представляет собой хард-постер, имеющий на лицевой поверхности дополнительный элемент карман для рекламно-информационных материалов. Размещается на горизонтальной поверхности.
- Мобайл представляет собой планшет с двусторонним рекламным изображением и элементами крепления для подвеса под потолком.
В отличие от аналогичных POS-материалов, изготовленных полиграфическим способом, продукцию цифровой печати можно изготовить тиражом от 1 экземпляра. Особенно это актуально для компаний, не имеющих разветвленной розничной сети.
|