|
|
Телефон репроцентра: +7 (495) 931-96-79 |
|
Автор | Дата |
Денис | 10.12.2001 |
Какова гарантия, что файлы дойдут до сервера без повреждения? Не выясниться ли это уже на выводе?
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, тех. поддержка Кому: Денис | 10.12.2001 |
Естественно "гарантийного талона" в этом случае быть не может. Но если файлы загружены на ftp-сервер корректным образом, то гарантия близка к 100%. Самыми важными факторами здесь являются: 1. Использование BINARY-mode (а не ASCII) при загрузке файлов. 2. Точное совпадение размеров загруженного файла с размером этого же файла на вашем компьютере. Если размеры совпадают, то гарантия практически 100%. Во всяком случае она гораздо выше, чем в случае принесенного в офис носителя. Наш ftp-сервер не производит с файлами никаких специальных изменений или перекодировок. Файлы передаются в офис также binary-mode. В результате на рабочей станции оператора по фотовыводу оказывается тот самый файл, который загружен на ftp-сервер, "бит в бит". Гораздо чаще проблемы возникают с тем, что файлы не открываются по причине "битых шрифтов", несовместимости используемого программного обеспечения, некорректной верстки и т.д. Естественно это определяется уже непосредственно на фотовыводе или префлайт-работах. В таких ситуациях наши сотрудники тут же сами связываются с клиентом. Для этих случаев в системе предусмотрены "перезагрузка" и "дозагрузка" файлов к заказу. Эти функции описаны в разделе "помощь", а также соответствующие ответы есть в этой конференции. Если же говорить именно о "целостности" передачи файлов, то практика показывает, что достаточно сделать 1-2 первых заказа для того, чтобы убедиться в том, что ваш графический ftp-клиент настроен правильно и передача файлов ведется корректно. Чаще всего проблем не возникает. В тех же случаях, когда они все-таки возникают, мы консультируем клиентов по телефону, помогаем разобраться в настройках или локализовать проблему (так, например, самый распространенный случай - запрещение доступа по ftp-протоколу системными администраторами локальных сетей на стороне клиента). Естественно, мы напрямую заинтересованы в том, чтобы передача файлов была надежной и безопасной - вся система в целом ориентирована на это. Также мы стараемся (по телефону в режиме "online") полностью курировать оформление и прохождение первых заказов каждого нового клиента. Поэтому лучше всего будет, если прочитав инструкции, Вы: 1. После оформления заказа дождетесь автоматического сообщения по e-mail о том, что "ваш заказ доставлен в офис" и после этого позвоните нашим операторам на предмет "открываемости" файла. 2. Либо позвоните нам перед оформлением первого заказа (например, мне лично) - таким образом в случае необходимости Вы сможете получить консультацию, а также в течение нескольких минут узнать о результатах. И, самое главное - если у вас возникнут конкретные проблемы, пожалуйста, пишите или еще лучше - сразу звоните нам, вместе мы обязательно разберемся!
ответить | ответить без цитирования |
Денис Кому: Павел Косенко, тех. поддержка | 11.12.2001 |
А влияет ли тип файла (PS, PDF, qxd, архивы из этих файлов) на сохранность информации?
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, тех. поддержка Кому: Денис | 11.12.2001 |
Если при загрузке использовалась BINARY-mode, то абсолютно не влияет. Но за время работы системы однажды мы столкнулись с подобной проблемой - только у одного конкретного клиента: при загрузке PS и PDF файлов из под Mac OS загруженные файлы не открываются. При этом если эти файлы заархивировать (zip), проблема исчезает. Ни у одного другого нашего клиент таких проблем нет - ни под Mac'овскими ftp-клиентами, ни под Win'довыми. Это говорит о том, что проблема скорее всего в насторойках конкретного ftp-клиента. Сейчас мы разбираемся с этой проблемой, о результатах (для информации) я сообщу здесь позже.
ответить | ответить без цитирования |
|
|
Регистрируйтесь и начинайте работать!
Вас приятно удивят возможности нашего online-сервиса: загрузка файлов в личную ftp-директорию, автоматический расчет стоимости заказов, информация о текущем состоянии баланса, мониторинг исполнения заказов в режиме реального времени, автоматическое информирование о ходе работ по e-mail и SMS, детализация "баланс/заказы" за любой период времени, курьерская доставка выполненных заказов по Москве и многое-многое другое. Добро пожаловать!
|